Причина дальневосточных пробок РЖД – неразбериха с цистернами на Козьмино
В новогодние и рождественские каникулы самый молодой российский нефтяной терминал Козьмино, расположенный в неподалеку от Находки, принял под погрузку три танкера Aframax.
5 января открыл сезон вывоза нефти из Козьмино 2010 года танкер Либия, под флагом Либерии. На следующий день в порт пришел танкер Ашада под флагом Мальты. Теперь под погрузку встает танкер Пасифик Энерджи, сообщает ИТАР-ТАСС.
В 2010 году в Козьмино запланировано перевалить 15 миллионов тонн углеводородного сырья. Первый танкер-стотысячник, “Московский университет” Новороссийского морского пароходства, из Козьмино был отправлен в канун Нового года, 30 декабря. В эксплуатацию порт сдали 28 декабря.
РЖД в принципе не справилось с проблемой – 5 тысяч новых цистерн (300 тыс.т. нефти в трех Афрамаксах = дают пять тысяч бочек по 60 тонн или ни много, ни мало порядка 80-100 составов), которых раньше не было в графике – вдруг появились и поехали. И РЖД сбилось – и устроило всем новогоднее похмелье – все порты работают через одно место – зато Путину доложились, что нефтяной порт в норме.
Молодцы. Диспетчера ДВЖД вместо того, чтоб организовывать новую маршрутизацию – менять маршрут Сковородино-Китай, на маршрут Сковородино – Козьмино, пошли бухать и оставили всю дрогу с головной болью. Зато PR-щикам РЖД есть чем заняться = обвинять порты во всех грехах!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару