Потрясающее вранье Базэла и мягкость Интерфакса
Вся страна с сожалением налюдала за фотографиями разрушенного порта в Сочи. Десятки отвественных чиновников ломают голову, как не только прикрыть свой тыл, но и побыстрее, в рамках существующих бюджетов закрыть проблему. А компания Базэл-Порт выдает в день визита Путина в Сочи победные реляции. При чем не под гифом рекламы – а так. Как новость. Что очень положительно характеризует опубликовавший эту новсть без редакторской правки Интерфакс.
Крупнейший соинвестор строительства грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта – компания “Базовый элемент” освоила около 2,8 млрд рублей инвестиционных средств, предназначенных для возведения инвестиционной части порта, сообщает пресс-служба “БазЭла”.
InfraNews: Чувствуется наличие какой-то схемы. Деньги потрачены, порт смыло. Что дальше – не понятно.
При этом общий объем инвестиций в проект “Порт Сочи Имеретинский” оценивается в размере 6,5 млрд рублей. Инвестор использует для строительства порта как собственные средства, так и кредитную линию Внешэкономбанка. Как уточнили агентству “Интерфакс-Юг” в “БазЭле”, в настоящее время в порту завершено строительство двух причалов, на них предстоит установить необходимое оборудование.
Между тем, строители заложили еще три причала, они находятся в состоянии “полуготовности”. “При этом основное оборудование также уже закуплено. В частности, приобретены 4 портовых мобильных крана Liebherr, а также часть мобильных кранов-манипуляторов и несколько фронтальных автопогрузчиков и мобильных бункеров для причалов навалочных грузов”, – отметил представитель “БазЭла”.
Кроме того, на территории инвестиционной части порта строители полностью завершили работы по берегоукреплению, а также приступили к проведению кровельных работ в здании административно-бытового комплекса.
InfraNews: обратите внимание на “завершение работ по берегоукреплению”. На фотографиях очевидно, что эти работы даже не проводились Мало того, это подтверждается вчерашней экскурсией премьера – ему сообщили, что в воду смыло в том числе “заготовленные для установки шпунты и сваи“. То есть – берегоукрепеления – не было. Ингосстрах (входящий с Базэлом в одну группу) и Гефест заплатят – а потом получат перестраховку у западных компаний. А это называется страховое мошенничество.
Уголовное преступление.
Таким образом временами – поддатливость ведущих информагентств играет положительную роль. Вроде как взяли чисто пи-аровскую статью в ленту. А оказалось – статья разоблачительная!!!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.