Севмаш желает руководить всеми шельфовыми проектами
Генеральный директор ОАО “Производственное объединение “Северное машиностроительное предприятие” (ОАО ПО “Севмаш”) Николай Калистратов направил Союзу производителей нефтегазового оборудования предложения по расширению участия российской промышленности на континентальном шельфе.
Тема не плохая. Но. Но. Но.ОАО ПО “Севмаш” предлагает проводить экспертизу крупных нефтегазовых проектов на предмет экономической безопасности. При чем на базе себя.Мало того, все это собирается Севмаш делать сам. Координировать похоже.
Цитаты:
Бла-бла-бла: Необходима реализация намеченных мер для повышения конкурентоспособности ОАО «ПО «Севмаш», в том числе государственная поддержка развития предприятия в реконструкции и техническом перевооружении с целью обеспечения строительства всего ассортимента морской техники для добычи нефти и газа .
Классика жанра: Оформить обращение в ФСБ России об открытии пункта пропуска через границу РФ в порту г. Северодвинска.
Жадность криворуких: Разместить заказ по изготовлению добычных комплексов для обустройства Штокмановского месторождения на условиях генподряда на ОАО «ПО «Севмаш». «Севмаш» имеет опыт и готов привлечь как проектантов, так и поставщиков различного оборудования для обеспечения безусловного выполнения контрактов в требуемые сроки.
Когда руководство Севмаша говорит о требуемых сроках – в разных тчках не только нашей родины, но и по всему миру, люди тянутся за “успокоительным”, и гурьбой перебегают в кабинет к психологам.
Севмаш, с его опытом и особенностями управления – не имеет права голоса в таких делах. Потому что кидалы!
Простые примеры последних лет: от Севмаша ушел Росатом с плавучими атомными электростанциями, динамили индусов с авианосцем и мямлили об этом какую-то чушь Президенту, кинули норвежцев из Odfjell с танкерами.
Про успехи в профильном производстве можно вообще не говорить. Дешевле всех жителей Северодвинска вывезти на Большую Землю и построить им новый город в Подмосковье, чем заколачивать туда бабки снова и снова.
Если правительство хоть как-то отреагирует на эту писульку – грош ему цена!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару