Надо бы за ними следить
Крупнейшее в России морское пароходство «Совкомфлот» в ближайшие пять лет собирается удвоить свои показатели и войти в тройку крупнейших мировых танкерных компаний. Ставку компания делает на обслуживание морских нефтегазовых проектов в Арктике и на Дальнем Востоке.
Согласно одобренной советом директоров «Совкомфлота» стратегии развития на 2010—2015 годы, добиться удвоения показателей (в 2009 году объем продаж группы составит 1,23 млрд долл., дедвейт флота превысит 10,4 млн т) компания рассчитывает в том числе за счет участия в обслуживании новых нефтегазовых морских проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Как отметил председатель совета директоров пароходства Сергей Нарышкин, «Совкомфлот» должен разработать и предложить «комплексные логистические решения в рамках проектов на морском шельфе». Кроме того, компания планирует оперировать фрахтовыми пулами и заняться коммерческой эксплуатацией флота сторонних судовладельцев.
InfraNews: Вспомните господа, какие были в СССР пароходства. Гиганты, государственная гордость. Как только кризис – схема управления срзу развалилась. Точнее была быстро использована управляющими в своих целях. Пароходства были попросту разворованы. Кто-то сохранился, кто-то поменял статус и размер. Случись какие проблемы в государстве – как сработает сегодняшняя схема управления компанией!?
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%