Надо бы за ними следить
Крупнейшее в России морское пароходство «Совкомфлот» в ближайшие пять лет собирается удвоить свои показатели и войти в тройку крупнейших мировых танкерных компаний. Ставку компания делает на обслуживание морских нефтегазовых проектов в Арктике и на Дальнем Востоке.
Согласно одобренной советом директоров «Совкомфлота» стратегии развития на 2010—2015 годы, добиться удвоения показателей (в 2009 году объем продаж группы составит 1,23 млрд долл., дедвейт флота превысит 10,4 млн т) компания рассчитывает в том числе за счет участия в обслуживании новых нефтегазовых морских проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Как отметил председатель совета директоров пароходства Сергей Нарышкин, «Совкомфлот» должен разработать и предложить «комплексные логистические решения в рамках проектов на морском шельфе». Кроме того, компания планирует оперировать фрахтовыми пулами и заняться коммерческой эксплуатацией флота сторонних судовладельцев.
InfraNews: Вспомните господа, какие были в СССР пароходства. Гиганты, государственная гордость. Как только кризис – схема управления срзу развалилась. Точнее была быстро использована управляющими в своих целях. Пароходства были попросту разворованы. Кто-то сохранился, кто-то поменял статус и размер. Случись какие проблемы в государстве – как сработает сегодняшняя схема управления компанией!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару