Армада и будущее
Астраханский порт, принадлежащий ОАО “Грузовая компания “Армада”, с начала 2009 года отправил со своих причалов на экспорт 1 млн. 17 тыс.тонн грузов. “Миллионный” рубеж здесь преодолели на две недели раньше запланированных “новогодних” сроков. По сравнению с 2008 годом объёмы перевалки грузов возросли более чем в два раза. Порт “Армада” успешно выполняет программу развития, здесь трудятся свыше 300 рабочих, которые получают достойную зарплату и социальный пакет.
До конца 2009 года главный инвестор – ЗАО “Профит” – инвестиует около 300 млн.рублей. Расчищается площадка, где будут построены новая причальная стенка, железнодорожные пути, площадки для складирования грузов. Прогнозы таковы, что в 2010 году модернизация позволит увеличить объёмы перевалки грузов до 2, 5- 3 млн.тонн в год, а в 2011 году – до 4 млн.тонн.
InfraNews: Профит занимается металлоломом и металлом. Откуда возьмется прибавка – вопрос интересный. Надо у кого-то из стивидоров отбирать. Но для этого кто-то из владельцев груза должен начать продавать в Иран, Казахстан, Азербайджан и прости господи Туркменистан на 3 млн.т. металла больше. А это сомнительно.
Кстати надо иметь ввиду, что 300 сотрудников даже на 4 млн.т. – это много. Если все в штате и в профсоюзе, то Армада не выдержит давления издержек.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%