Армада и будущее
Астраханский порт, принадлежащий ОАО “Грузовая компания “Армада”, с начала 2009 года отправил со своих причалов на экспорт 1 млн. 17 тыс.тонн грузов. “Миллионный” рубеж здесь преодолели на две недели раньше запланированных “новогодних” сроков. По сравнению с 2008 годом объёмы перевалки грузов возросли более чем в два раза. Порт “Армада” успешно выполняет программу развития, здесь трудятся свыше 300 рабочих, которые получают достойную зарплату и социальный пакет.
До конца 2009 года главный инвестор – ЗАО “Профит” – инвестиует около 300 млн.рублей. Расчищается площадка, где будут построены новая причальная стенка, железнодорожные пути, площадки для складирования грузов. Прогнозы таковы, что в 2010 году модернизация позволит увеличить объёмы перевалки грузов до 2, 5- 3 млн.тонн в год, а в 2011 году – до 4 млн.тонн.
InfraNews: Профит занимается металлоломом и металлом. Откуда возьмется прибавка – вопрос интересный. Надо у кого-то из стивидоров отбирать. Но для этого кто-то из владельцев груза должен начать продавать в Иран, Казахстан, Азербайджан и прости господи Туркменистан на 3 млн.т. металла больше. А это сомнительно.
Кстати надо иметь ввиду, что 300 сотрудников даже на 4 млн.т. – это много. Если все в штате и в профсоюзе, то Армада не выдержит давления издержек.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару