Камышовая бухта Севастополя – лидер Украины
Камышовая бухта Севастополя – лидер Украины по количеству проектов на погонный метр береговой линии. Поразительно развивается Камышовая бухта в Севастополе. Еще лет пять назад, кроме Рыбного порта, который активничал только по металлу и небольшим объемам рефгрузов, ничего в бухте не было. Ну и бочки нефтяников из российского “Альянса” напротив рыбного порта.
За последние два года в бухте обосновался автотерминал, еще одна активная компания осваивает площадку рядом с ро-ро причалом. Что там будет построено в результате – бог его ведает. Пока владельцы настроенны на контейнеры. Говорят приезжали китайцы из Нингбо (украинские СМИ почему-то именовали порт Ниппоном и еще по всякому), обещали посодействовать. Тут надо отметить, что у китайцев подобные поездки не столько обещательные, сколько ознакомительные и разведывательные. Ну да ладно. Все равно срочности с контейнерными мощностями сегодня в Украине нет.
И ко всему уже работающему, в этой небольшой бухте, буквально за несколько месяцев добавились еще мощности. Зерновой терминал, который сегодня принимает первое судно (фото загрузки позднее) и завод по производству ветряных генераторов. Реальный прорыв. А если учитывать, что ветреных дней в Севастополе, как и солнечных – более 80% за год, и народу надоело платить за свет и за газ гигантские счета – то перспективы вырисовываются громогласные!
Пока фото – зерновой терминал и завод ветряков.
Отметим, что это уже второй зерновой терминал в Севастополе. Будет ли он на столько же успешным, как и терминал Авлиты – покажет время.
Завод “ветряков”
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов