Не путайте следствие с проблемой
Руководители Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) обратились с письмом к главе Минсельхоза РФ Елене Скрынник.
Она была проинформирована о существующих возможностях и перспективах работы порта с экспортными зерновыми грузами. Кроме этого, в письме отмечается необходимость включения в состав Координационного совета по «Развитию зерновой логистической инфраструктуры» представителя ОАО «ВМТП».
По мнению руководства порта, данный шаг позволит наладить конструктивный диалог между всеми заинтересованными сторонами, а органы власти получат объективные данные о возможностях перевалки зерна через порты Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе порта.
Кроме того, директор по стратегическому развитию ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Алексей Ткаченко сообщил, что в настоящее время при обсуждении перспектив экспорта российского зерна в страны АТР, как правило, дается необъективная оценка возможностей дальневосточных портов, в том числе и ВМТП, относительно перевалки зерновых грузов. В частности, делаются выводы о «дефиците портовых мощностей» и отсутствии «необходимой портовой инфраструктуры». Поэтому портовики и решили обратиться в Минсельхоз, чтобы представить свои аргументы.
По словам Ткаченко, некорректная информация оказывает серьезное влияние на экспортеров зерна, убеждая их в непривлекательности дальневосточного направления.
InfraNews: А чего некорректного – нет специализированных мощностей, и пока только в далеких планах. Да технология – вагон – судно – освоена, но такой способ для городского порта – не самый лучший. Он и для Новороссийска не хороший, и для Владивостока. Главный же аргумент, играющий против Владивостока – не информация “некорректная”, а тариф железнодорожный, с разными нахлобучками. И ничего против тарифа этого ВМТП сделать не сможет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару