Совкомфлот подхватил заразу
Группа компаний “Совкомфлот” и ОАО “Объединенная судостроительная корпорация” (ОСК) в среду подписали пакет соглашений, предусматривающих использование имеющегося потенциала российских судостроительных предприятий в Дальневосточном регионе, а также совместные действия по организации строительства морской техники на создающихся судостроительных мощностях в Приморском крае, говорится в сообщении “Совкомфлота”.
Одно из соглашений подписано “Совкомфлотом”, ОСК и ОАО “ВЭБ-лизинг”. Согласно документу, “Совкомфлот” планирует фрахтование в бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа – ред.) с опционом покупки двух танкеров-химовозов дедвейтом 18 тысяч тонн каждый, находящихся в достройке на российском судостроительном предприятии ОАО “Дальневосточный центр судостроения и судоремонта”.
Кроме того, с учетом реальных потребностей российских и международных нефтегазовых компаний, в том числе “Газпрома”, ЛУКОЙЛа, ТНК-ВР, подписаны соглашения, предусматривающие совместную с ОСК проработку технических и коммерческих параметров строительства на вновь создаваемых мощностях ОСК в Приморском крае не менее шести танкеров типоразмера “Суэцмакс” (дедвейтом около 160 тысяч тонн каждый), а также четырех танкеров-газовозов СПГ грузовместимостью до 175 тысяч кубометров каждый.
InfraNews: Это такая судостроительная кипешевая инфлуенца. “Великий” Франк не может не поверить, что другие великие люди не осилят проект судостроительный на Дальнем Востоке и влазит туда своим именем. Ну-ну. А по поводу этих проектов – ну подождем.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU