«Финам» рекомендует покупать акции Новороссийского морского торгового порта
ИК «ФИНАМ» провела оценку справедливой стоимости обыкновенных акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП): она составляет $0,063, что на 20% выше текущей рыночной стоимости. Росту котировок компании должен способствовать статус крупнейшего и стабильно растущего портового оператора России. «ФИНАМ» присвоил акциям порта рекомендацию «Покупать», сообщает пресс-служба компании. Блокирующие пакеты акций находятся в номинальном держании у «Уралсиба» (33,1%) и «Инвестсбербанка» (28,6%). 20% акций находятся под контролем Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Оставшиеся 18,3% с определенными допущениями могут считаться free-float’ом. «Акции портовых операторов традиционно характеризуются невысокой волатильностью котировок, что обусловлено стабильностью портового бизнеса и предсказуемостью будущих денежных потоков. Данный факт формирует высокую инвестиционную привлекательность портовых активов в периоды повышенной волатильности рынка акций. Дополнительными драйверами роста стоимости компании могут стать существенное увеличение пропускной способности порта и потенциальное IPO», – отмечает аналитик ИК «ФИНАМ» Владимир Сергиевский.
В аналитическом отделе «ФИНАМа» также считают необходимым акцентировать внимание инвесторов на специфических рисках компании. Непрозрачная структура собственности в сочетании с возможным конфликтом интересов ключевых акционеров всегда является существенным фактором неопределенности для миноритариев. А обширная инвестиционная программа ближайших лет заключает в себе риск появления избыточных мощностей. Резюмируя все вышесказанное, «ФИНАМ» рекомендует акции НМТП в качестве защитных бумаг, способных приносить стабильную доходность в периоды высокой волатильности рынка, с потенциалом роста в 20% на конец 2007 года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару