Судостроительное недоразумение – продолжение темы
Мы уже писали по поводу странностей российских судостроительных проектов на этой неделе. В продолжение циатат из репортажа Андрея Колесникова в “Коммерсанте” по поводу участия высших чиновниках в этих проектах:
Потом, уже у выхода, премьер вдруг поискал глазами журналистов.
— А вам Игорь Иванович (Сечин.— А. К.) говорил, что он сегодня подписал соглашение о строительстве верфи на Дальнем Востоке? — спросил премьер.
Так вышло, что и правда рассказал.
Пока шло заседание глав правительств стран, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества, которое вряд ли оставит яркий след в истории развития человеческой расы, вице-премьер России Игорь Сечин слетал в китайский город Хаянг, что в провинции Шандонг, и подписал соглашение о строительстве на российском Дальнем Востоке новой судоверфи.
Вся поездка заняла у него часа четыре. Собственниками верфи в Хаянге является сингапурская компания Yantai Raffles, которая владеет ею на все 100 %.
— Там такой кран!.. — рассказывал господин Сечин, вернувшись в Пекин, в Дом народных собраний (который ему, как и всем членам российской делегации, и журналистам стал как родной) — грузоподъемность 20 тыс. тонн! Занесен в Книгу рекордов Гиннеса!.. А люди! Принимали как первого секретаря!.. Еле вырвался к вам сюда от них!..
InfraNews: Кран внушает. См. здесь youtube.com/watch?v=5YO4J3Qm6LI Но одно “но”. Он полностью бетонный. То есть вверх-вниз двигается только один вынос. А уже вправо – влево, вперед-назад, кран не двигается. То есть рекорд есть, но кран очень специфический. Как чемпион по вольной борьбе, которого не смогли уронить, поскольку к ногам бетонная плита припаяна.Кстати кран только в декабре 2007г достроили, что и обусловило вхождение компании в первую двадцатку мировых судостроителей – вслед за ростом выручки в три раза – до $891 млн. В этом году роста не будет.
Между российским ОАО “Дальневосточный центр судостроения и судоремонта” и сингапурской компанией будет создано совместное предприятие для реализации проекта “Строительство новой верфи в судостроительной зоне “Восток” на территории 30-го судоремонтного завода в бухте Чажма, Приморский край”. Когда верфь, в строительство которой будут инвестированы $200 млн, будет готова, на ней начнут строить крупнотоннажные суда водоизмещением до 250 тыс. тонн, рассказал господин Сечин, на которого эта поездка, по-моему, и в самом деле произвела сильное впечатление.
InfraNews: Удивительно. В первых сообщениях фигурировали 1 млрд. и платформы с FSPO, теперь оказывается строить будут некие суда (видимо танкеры), вместимостью до 250 тыс.т. В бухте Чажма можно построить все. В поселке Дунай, рядом с 30 заводом – можно жить. Но все равно не очень верится. Не ясна цель!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару