Петролеспорт – открытие терминала с фото
“Петролеспорт” скорректировал принятую два года назад инвестиционную программу до 2015 г., рассказал председатель совета директоров компании Никита Мишин. «Петролеспорт» собирался вложить в развитие около $890 млн, из которых $480 млн должно было пойти на создание инфраструктуры и намыв 15 га новых территорий. Мощность рефрижераторного терминала стивидор намеревался увеличить вдвое – до 40 000 т единовременного хранения, а мощность контейнерного терминала – с 650 000 TEU до 2,3 млн TEU в год.
По словам Мишина, сумма инвестиций не изменилась, но руководство «Петролеспорта» решило поменять очередность ввода новых мощностей на территории стивидора. Компания переносит начало строительства нового рефрижераторного комплекса на 2012-2013 гг., хотя планировала начать их в этом году.
Также «Петролеспорт» не будет пока освобождать площадки от металлолома для расширения контейнерных мощностей, уточнил Мишин. Пока «Петролеспорт» инвестировал лишь в строительство тоннеля под железнодорожными путями, обеспечивающего непрерывную транспортную доступность к причалам, и в электронную систему документооборота. Сумму инвестиций Мишин не раскрыл, но добавил, что компания планировала реализовать эти проекты в конце программы.
Цены на строительные работы снизились и «Петролеспорт» сэкономит на них до 30% от стоимости на 2007 г., а новые перевалочные мощности пока не нужны – для обработки грузов хватает существующих.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU