Мантра Иванова
Необходимо навести порядок правового регулирования в портах. Об этом заявил, выступая на Морской коллегии в Калининграде вице-премьер Сергей Иванов. “Нам вместе с коллегами из Совета Федерации и Госдумы необходимо объединить свои усилия и в кратчайший срок навести правовой порядок в вопросах функционирования морских портов”, – сказал он.
“Вы знаете, например, здесь, в Калининграде, а также и в Мурманске, у нас до сих пор не установлены границы морских портов”, – отметил вице- премьер. Следовательно, продолжил он, “в них не определены и границы пунктов пропуска, которые по всем регламентирующим документам являются территориями по особым правовым режимам”. “Мне могут возразить, что, в соответствии с переходными положениями Федерального закона “О морских портах в РФ”, под сложившимися границами морского порта понимаются границы, сведения о которых содержатся в обязательных постановлениях в морском порту или опубликованы в “извещениях мореплавателям”, – сказал Иванов.
Однако, продолжил он, “очевидно, что организации, опубликовавшие эти сведения, не наделены соответствующими полномочиями, не говоря уже о том, что многие границы портов объявлены достаточно давно и зачастую произвольно, и в настоящее время не соответствуют реальному положению дел”.
“Более того, часть морских пунктов пропуска открыта на территориях, официально не отнесенных к территориям морских портов. В частности, речь идет о бассейнах №3 и №4 в Балтийске, где перевалка грузов идет на территориях Минобороны”, – добавил вице-премьер. Он подчеркнул, что “серьезные правовые проблемы существуют в практике отнесения морских портов к открытым для захода иностранных судов. С учетом этого, очевидно, что здесь нужна серьезная инвентаризация решений советского и российского периода”, – подчеркнул Иванов. “По многим портам разрешительных актов правительства РФ до настоящего времени обнаружить просто не удалось. Поэтому наведение правового порядка в вопросах функционирования морских портов необходимо”, – заключил Иванов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару