Калики перехожие и рейдеры отставные – построят нам очередной порт в Усть-Луге
ООО “Перегрузочный пункт” планирует реализовать проект строительства портового комплекса в устье реки Луга, близ морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области стоимостью 22 млрд рублей, сообщил “Интерфаксу” генеральный директор компании Геннадий Калика в четверг.
InfraNews: Берем человека без биографии – и выдаем ему в руки проект строительства порта. Очень смешно!
По его словам, из них 15 млрд рублей планирует профинансировать инвестор, в том числе 60-70% из этой суммы – заемные средства. Кроме того, 7 млрд рублей планируется предполагается привлечь из федерального бюджета на строительство подходного канала, дноуглубительные работы в акватории.
InfraNews: Сделайте хоть что-нибудь сами, а потом тяните неказистые мыслишки и грязные ручки к федеральному бюджету. Что это за люди!?
Региональный распределительно-накопительный грузовой узел (РРНГУ) ООО “Перегрузочный пункт” будет объединять ряд перегрузочных терминалов и логистический центр. Первую очередь, включающую в себя терминал по обработке судов типа ро-ро, терминал по обработке крупнотоннажных контейнеров и терминал по обработке металлогрузов, планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году, вторую очередь – терминал по обработке навалочных грузов и терминал по обработке рефрижераторных грузов – в 2016 году.
Проектный ежегодный грузооборот – 4 млн тонн грузов.
InfraNews: Это как – такой перечень термналов, а оборот только 4 млн.т. Терминал-микроцевал? Ну да ладно! Дело в активности и в месте. Место странное, тесное и не гениально удобное. Но главная лакмусовая бумажка – про людей, которые всем занимаются слышали похоже только чиновники Ленобласти. А если так – то жить проекту не долго.
Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области в четверг утвердила размещение РРНГУ. Собственником ООО “Перегрузочный пункт” является Алексей Шуплов.
InfraNews: Про владельца слыхали мы. Работал на МДМ. Возглавлял МДМ-Транс. Хвастался в единиственном интервью – про то, что сделают с портом Посьет, прикупленным по случаю. Потом группа ушла из транспорта, а г-на Шуплова похоже забыли забрать. Нам теперь мучаться. На самом деле ничем не знаменит. Ничего особливго не зделал. Поисковые системы этих людей не знают!
Ну а про сам проект и говорить смешно. Чушь собачья. Маленьякая территория, неудобные подходы. И фига от федеральных органов на канал!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару