Богатый латвийский порт
Компания Rigas pasazieru terminals, которая на аукционе приобрела комлекс Рижского пассажирского порта, может вложить в его развитие до 300 млн евро (210 млн латов), сообщил BNS председатель правления Rigas pasazieru terminals Валерий Барьер.
По его словам, в пассажирском порту планируется реконструировать здание вокзала, поскольку сейчас оно не удовлетворяет требованиям пассажиров и не соответствует международным стандартам. “Планируется, что реконструкция пассажирского терминала обойдется примерно в 1200 евро за кв метр, поскольку в его отделке, как и при отделке аэропорта, планируется использовать высококачественные материалы”, – добавил Барьер.
Он отметил, что в пассажирском порту намечено построить пристань для судов длиной 420 метров, новые подъездные рампы и пешеходные туннели, ведущие к судам. Для начала перестройки терминала предприятию примерно за месяц необходимо завершить сделку его покупки у Рижского свободного порта, а также – подождать утверждения Рижской думой детальной планировки пассажирского порта, которая будет регулировать его дальнейшую застройку.
Управление Рижского свободного порта 19 января продало за 5,959 млн латов комплекс пассажирского порта его арендатору – компании Rigas pasazieru terminals. Порт решил продать с аукциона пассажирский терминал и другие объекты, поскольку они более не находились на территории порта, а закон запрещает порту вести хозяйственную деятельность за пределами портовой территории.
По данным Lursoft, 45% RPT принадлежит зарегистрированной в Великобритании Nordheim Investments Limited, столько же – эстонской компании Osauhing Abergren, по 5% – Барьеру и предприятию США Robertson LLC. Оборот предприятия в 2005 году составил 1,123 млн латов – вдвое больше, чем в 2004 году, а прибыль – 158,5 тысяч латов в противоположность предыдущему году, когда убытки составили 153,9 тыс латов.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года