Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не вешалось
Румынские эксперты рассмотрят возможность строительства в черноморских портах Грузии терминалов для сжиженного газа.
Подобная договоренность была достигнута в ходе встречи в Анкаре в рамках подписания соглашения Nabucco делегациями Румынии и Грузии, которую возглавлял президент Михаил Саакашвили.Была достигнута договоренность о визите в Грузию румынских экспертов в течение ближайших двух недель.
Разговор идет о терминалах по переработке сжиженного газа, который будет поступать в Грузию из Туркмения по железной дороге и отсюда экспортироваться в страны Европы. Как сообщили «Кавказ-пресс» в делегации Грузии, конкретно этот вопрос обсуждали президент Грузии и румынский премьер-министр. Министр энергетики Грузии Александр Хетагури заявил, что этот проект повысит экспортные и транзитные возможности Грузии и поэтому представляет весьма большой интерес для экономики страны
InfraNews: Стоимость терминала $1 млрд. минимум. Гарантия поставок должна быть 100%, штормовая опасность низкой, расстояние для перевозки большим. Не забудем, что кроме терминалов сжижения должны быть построены и регазификационные терминалы на другой стороне Черного моря, прибавим сюда дорогущий флот по цене $200 млн. за единицу и перемешаем все это со вздорностью внутренних политических отношений как в Грузии, так и в Румынии – и получим неосуществимость проекта на 99%.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU