Ох, подождать надо с проектированием
Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко и министр транспорта РФ Игорь Левитин провели совещание по развитию Мурманского транспортного узла. На встрече было принято принципиальное решение о согласовании границ мурманского порта. Это позволит в ближайшее время начать проектирование объектов федеральной собственности на западном берегу Кольского залива, сообщили ИА REGNUM Новости в Управлении информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области.
По предварительным подсчетам, проектные работы продлятся до 2010 года, на эти цели из федерального бюджета выделено 750 миллионов рублей, после чего сразу можно будет начать строительство транспортной инфраструктуры. “Строительство Мурманского транспортного узла по своей значимости и затратам стоит в одном ряду с такими серьезными проектами, как Олимпиада в Сочи и Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество”, – подчеркнул губернатор Дмитрий Дмитриенко.
Как уже сообщило ИА REGNUM Новости, министр транспорта РФ Игорь Левитин в свою очередь сообщил собравшимся, что Правительство Российской Федерации выделяет Мурманской области 2,5 миллиарда рублей. Половина этих денег, как отметил министр, пойдет на полное восстановление федеральной автомобильной трассы “Кола” (Мурманск – Санкт-Петербург), оставшаяся часть средств будет потрачена на поддержку морского и воздушного транспорта региона. “Это очень серьезные средства, – поблагодарил губернатор Дмитрий Дмитриенко. – Для сравнения, за предыдущие шесть лет было получено всего около четырех миллиардов рублей”. Особо в правительстве области отмечают, что это деньги исключительно инвестиционные. Здесь не учтены средства, которые пойдут на дотации и антикризисные мероприятия, которые осуществляются по отдельным статьям расходов.
InfraNews: Надо бы вам слегка тормознуть. Осмотреться – подождать. Не пороть горячку из-за федеральных копеек. И проекты надо переигрывать и маркетинг пересчитывать. Все проекты сегодня в Мурманске запланированные – поспешные и не просчитаные. Потом будут стоять и создавать индустриальный пейжаж – но никак не рабочие места.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU