На Украине ежедневно атаке подвергается один из частных портов
Решение Минтранса о присоединении Херсонского речного порта к морскому привело к конфликту между ними. Компания “Укрречфлот” Константина Григоришина, до сих пор управлявшая речным портом, оспаривает решение министерства в суде. В результате объединения в речном порту могут быть введены новые сборы, что значительно увеличит затраты “Укрречфлота”.
О том, что Министерство транспорта и связи 26 марта передало причалы Херсонского речного порта на баланс одноименного морского порта, Ъ рассказал и. о. министра Василий Шевченко. По его словам, причалы находятся на балансе Государственной администрации речных портов и до сих пор управлялись “Укрречфлотом” (контролируется Константином Григоришиным).
Речной и морской порты – прямые конкуренты. Первый находится в устье Днепра, второй — в 15 км от него. Оба занимаются перевалкой навалочных и генеральных грузов. Объем перевалки морского порта в 2008 году – 4,26 млн т, речного – 950 тыс. т.
Объединение портов позволит сохранить во II полугодии высокие объемы перевалки, объясняет начальник Херсонского морского торгового порта Андрей Егоров. “В I полугодии переработка грузов снизилась, и увеличить финансовые показатели мы смогли только благодаря росту тарифов. Но во II полугодии могут снизиться и они”,– отмечает господин Егоров. В минувшую среду премьер-министр Юлия Тимошенко поручила Минтрансу проверить обоснованность роста портовых сборов. Объем перевалки без учета снижения тарифов по итогам года может составить 20%, подчеркивают в портах.
В “Укрречфлоте” действия Минтранса считают незаконными. 3 июня компания подала иск в окружной административный суд Киева с требованием вернуть причалы в управление порта, а также обратилась в Генпрокуратуру и СБУ.
InfraNews: Что-то с головой. Понятно, что кризис, но ведь надо думать, прежде чем разгонять инвесторов!? Кто на очереди: УТК, ТИС, теперь Херсонский речной, а завтра на Авлиту и Нибулон придут упыри? Или еще куда?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару