Хорошо – но не надежно
Дальневосточные рыболовные компании за первые пять месяцев 2009 года отправили на экспорт почти 467 тыс. т уловов, что в девять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил вчера представитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления ДВТУ. «За пять месяцев этого года таможни ДВТУ оформили на экспорт продукцию морского промысла на общую сумму $786 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года объем экспорта увеличился в девять раз: с 51 тыс. тонн до 467 тыс. тонн. Начисленные таможенные платежи выросли более чем в 11 раз — с 108 млн рублей до 1,2 млн рублей.
Доля уловов дальневосточных рыбаков превышает половину от общей добычи в России», — отметил собеседник. Он напомнил, что до 1 января 2009 года большая часть морских уловов, добываемых за пределами 12-мильной зоны, экспортировалась из районов промысла, минуя российский таможенный контроль. Сейчас российские суда обязаны заходить в отечественные порты и декларировать свою продукцию. «Это стало заградительным барьером на пути контрабанды морепродуктов. Благодаря этому возрос и сбор таможенных платежей», — сказал представитель пресс-службы ДВТУ. Основной объем оформляемой продукции морского промысла приходится на Владивостокскую таможню — 59%, Камчатскую — 27%, Сахалинскую — 11%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару