Делят зубы не убитой акулы
Кабинет Министров намерен передать часть причалов, арендуемых Черноморским флотом России, на баланс государственного предприятия “Севастопольский морской торговый порт” после 2017 года.
Об этом говорится в плане дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Севастополя, утвержденному распоряжением правительства № 610 от 3 июня.
В частности, Кабмин поручил Министерству транспорта и связи, Министерству иностранных дел и Министерству финансов в течение 2016-2020 годов провести модернизацию и передать на баланс морпорта причалы минной стенки № 140, 141 и 142 в районе Графской пристани, причал № 122 в бухте Южная, причалы угольной стенки № 76, 77 и 78, а также пирс № 40 в нефтяной гавани.
Наряду с этим, МИДу, Минфину и Минтрассвязи поручено разработать проект концепции развития после 2017 года Севастопольского транспортного узла с использованием объектов, переданных в аренду России.
Кабмин поручил МИДу, Государственному комитету по земельным отношениям, Минтрассвязи и Фонду государственного имущества провести в 2009-2017 годах инвентаризацию акваторий, бухт, объектов и другого государственного имущества, переданного в аренду ЧФ России.
Правительство поручило Минтранссвязи и Минфину реконструировать катерные пассажирские причалы, которые не задействованы на регулярных пассажирских линиях, а также разработать механизм определения границ Центрального, Северного и Южного морских вокзалов.
Кабмин также поручил обеспечить развитие перегрузочного комплекса №1 (Большой Инкерман), в частности, строительство пассажирского парома Инкерман – Зонгулдак (Турция) и отработать вопрос оснащения Севастопольского морпорта специализированными плавсредствами для очищения акватории моря от разливов нефти и других вредных веществ.
Помимо этого, правительство поручило Минтранссвязи и Минфину обеспечить реконструкцию железнодорожных туннелей для укладки второго главного пути в направлении Симферополь-Севастополь.
Кроме этого, правительство поручило Севастопольской городской государственной администрации и Министерству окружающей природной среды провести радиологическое обследование земельных участков и объектов, которые используются ЧФ России, с целью выявления несанкционированных отходов или брошенных источников ионизирующего излучения и радиоактивного загрязнения.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару