Tallink на входе в Петербург
Петербург ведет переговоры с эстонской компанией Tallink о возобновлении регулярного пассажирского паромного сообщения. Tallink уже пыталась здесь работать несколько лет назад, однако впоследствии закрыла регулярные рейсы в город из-за их низкой рентабельности. Иностранные туристы отказывались ехать в Петербург из-за визового режима. В этом году ситуация изменилась и пассажиры паромов получили право на безвизовое пребывание в Санкт-Петербурге в течение 72 часов. У городских властей есть еще один неплохой аргумент для заманивания паромных компаний: в этом году начал работать пассажирский комплекс «Морской фасад», который в состоянии принимать морские паромы.
О том, что город сейчас ведет переговоры с компанией Tallink, в прошлый четверг на конференции «Контейнерные и Ро-Ро-перевозки на Балтике» заявил начальник отдела морской деятельности комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Владимир Родионов. Этот проект, подчеркнул он, важен для города в свете того, что в 2010 году планируется ввод второй очереди пассажирского порта Санкт-Петербурга («Морской фасад»). В пресс-службе комитета РБК daily сообщили, что город действительно заинтересован в возобновлении паромных перевозок, однако Tallink была приведена чиновником комитета лишь в качестве примера одной из компаний, работающих на этом рынке.
Тем не менее капитан Морского пассажирского порта Санкт-Петербург Александр Глухов сообщил РБК daily, что слышал о ведущихся переговорах с Tallink. Он сказал, что до обращения в службу капитана порта дело пока не дошло, однако отметил, что, если такое обращение поступит, администрация порта готова рассмотреть его за несколько дней.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару