В Сочи привезли первый шпунт для новых причалов
Судно из Антверпена, груженное шпунтом для строительства грузового порта Мзымта, который предназначен для приема грузов к Олимпиаде 2014 года, в среду войдет в гавань нового порта Сочи в Имеретинской долине, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью ЗАО “Инжиниринговая корпорация Трансстрой” Елена Гурьянова.
“В гавань нового порта в Имеретинской долине войдет судно из Антверпена “OOSTVOORNE”под флагом Антигуа водоизмещением 3 тысячи тонн, длиной 90,6 метра, шириной 13,75 метра и высотой борта 5,6 метра, груженое шпунтом для строительства порта Мзымта. Это будет первый прецедент выгрузки судна в строящемся порту”, – сказала собеседница агентства.
В ближайшее время порт Мзымта будет принимать грузы, предназначенные для следующего этапа строительства порта и береговой части самого объекта. Следующим шагом в строящемся порту станет прием грузов для всех олимпийских объектов. “Таким образом, строительство объектов к Олимпиаде 2014 вступило в активную фазу. Появилось решение еще одной логистической задачи в инфраструктуре олимпийской столицы”, – добавила собеседница агентства. По ее словам, строящийся порт уже в 2009 году позволит переваливать насыпные и генеральные грузы для развернутого масштабного строительства олимпийских объектов.
Сейчас “Трансстрой” выполняет первый этап строительства грузового порта в устье реки Мзымта с созданием береговой инфраструктуры и дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга. Заказчик объекта – Росморпорт.
Федеральный конкурс на реализацию первого этапа проекта “Трансстрой” выиграл в сентябре 2008 года. Контракт на строительство части причальных сооружений для выгрузки сыпучих и генеральных грузов, а также береговой инфраструктуры за счет инвестиционных средств “Базового элемента” и ВЭБ “Трансстрой” заключил в мае 2009 года.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году