Контейнерная и сельскохозяйственная экспансия Нибулона
Одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий “Нибулон” (Николаев) приобрело у Cimbria Unigrain A/S (Дания) зерноперегрузочное оборудование для 7 элеваторов.
Директор Cimbria Unigrain Хеннинг Рослев Бук и генеральный директор “Нибулона” Алексей Вадатурский 20 мая заключили соглашение о поставке.
“Нибулон” приобрел нории, ленточные и цепные конвейеры для 7 новых элеваторов общей емкостью около 300 тыс. тонн, находящихся в Полтавской, Черкасской и Запорожской областях.
Стоимость сделки не разглашается. По словам представителя пресс-службы, для одного элеватора “Нибулон” покупает 35 единиц зерноперегрузочного оборудования. Первую партию “Нибулон” получит в середине августа 2009 года.
Поставка последней партии оборудования запланирована на апрель 2010 года.
В 2008 году “Нибулон” приобрел у Cimbria Unigrain оборудование для элеватора филиала “Смотрич” (Хмельницкая область). “Нибулон” начал сотрудничество с Cimbria Unigrain в 2003 году.
В текущем году компания “Нибулон” начала реализацию инвестиционного проекта по строительству 7 элеваторов общей мощностью более 250 тыс. тонн и создания собственного флота дедвейтом 100 тыс. тонн и строительство буксиров. “Нибулон” подписал контракт с судостроительным заводом Wadan Yards Оkean (Николаев) о строительстве 24 барж типа “река-море”.
Стоимость данного проекта составляет 150 млн. долларов. Металл для строительства будут поставлять Краматорский и Алчевский металлургические комбинаты и “Азовсталь”.
В рамках проекта планируется построить речные терминалы, баржи, построить и закупить буксирный флот в составе 14 речных и морских буксиров.
Запланированные объемы перевозки зерна составляют более 1 млн. тонн в год. Эксплуатация флота также позволит осуществлять контейнерные речные перевозки, потенциал которых составит 18 тыс. TEU. (цифра странная, потенциал речных перевозок в Украине на самом деле значительно выше – не в кризис о них рассуждать – но потенциально до 200 тыс. TEU может распределятся по устью Днепра по крупнейшим мегаполисам страны – InfraNews)
Тип барж позволит осуществлять перевозку как по Днепру, Дунаю, так и в прибрежной Черноморской зоне и Каспии. “Нибулон” является крупным производителем и экспортером сельскохозяйственной продукции и стивидорной компанией.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару