Зря наращивали нефтеналивные мощности на Юге?
Болгарский энергетический холдинг BEH, который контролирует крупнейшие энергоактивы страны, принял решение о выходе из проекта трубопровода Бургас-Александруполис, предназначенного для транспортировки российской нефти через болгарский порт на Черном море и греческий на Эгейском.
Решение было принято в связи с новой стратегией холдинга, выражающейся в более консервативной инвестиционной политике, причиной чего стал мировой экономический кризис, пишет болгарская газета Dnevnik. Уход BEH из проекта оставит в нем единственного представителя Болгарии – государственную компанию “Техноэкспортстрой”. 50% акций в проекте принадлежат России, Болгарии и Греции – по 24,5%. Болгарская доля была разделена пополам между BEH и “Техноэкспортстроем”, который теперь должен будет выкупить долю BEH за 2,9 млн болгарских левов (около 1,5 млн евро). По данным источника газеты, в письме “Техноэкспортстрою” исполнительный директор BEH Галина Тошева заявила, что новая инвестиционная политика предполагает участие в приоритетных энергетических проектах, гарантирующих безопасность поставок энергоресурсов. Стоит отметить, что в начале этого года в BEH заявляли, что приоритетные проекты холдинга включают строительство нового газопровода с Грецией и Румынией, создание газохранилища рядом с мысом Галата на Черном море, расширение существующего хранилища в Чирене на северо-западе страны, а также осуществление проекта строительства АЭС “Белене”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию