Новые нагромождения линий в Черном море
Болгарский порт Варна предлагает создать грузовую линию Варна – Сочи – Туапсе, которая обеспечит доставку стройматериалов болгарских производителей для олимпийской стройки в Сочи. Однако эксперты сомневаются в эффективности подобного проекта.
В конце прошлой недели состоялась встреча руководства ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) с делегацией болгарского порта, в ходе которой были рассмотрены вопросы сотрудничества. Генеральный директор ТМТП Владимир Герасименко заявил на переговорах, что «порт готов к совместному взаимовыгодному сотрудничеству».
В пресс-службе ТМТП «Гудку» пояснили, что речь идёт о проектировании новой линии, однако говорить о возможных сроках её введения и деталях проекта отказались. «Если регулярная линия будет создана, грузопоток может существенно увеличиться, – сказали в пресс-службе. – Болгары, вероятно, были в Сочи, но, видимо, что-то их не устроило. А туапсинский порт находится недалеко от будущей олимпийской столицы, поэтому они решили сотрудничать с нами».
InfraNews: Чтож им в Сочи то не понравилось? Наверное отсутствие порта и дорог? Капризные какие. Странно вести разговоры о создании линии с учётом того, что грузооборота с Болгарией у России почти нет. Если речь идёт о перевозке навалочных или строительных грузов, то никакого оформления линии вообще не надо: подписывай договоры с портами и ходи спокойно. О контейнерных перевозках речи идти не может: в Туапсе нет контейнерных терминалов, а в Болгарии контейнерный бизнес в зачаточном состоянии. Кроме того, не понятно, зачем вообще импортировать болгарские стройматериалы, если у нас своих избыток.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года