“Компания Усть-Луга” сокращает инвестиции и двигает расписание
“Компания Усть-Луга” на 35-40 проц сократила инвестиции в развитие нового порта на Балтике, будет выделено всего около 2 млрд рублей, сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС гендиректор компании Максим Широков.
По его словам, дело не только в финансовых сложностях. “Компания Усть- Луга” – провайдер сервисных функций /водо- и электроснабжение, портофлот, связь и другое/ для других инвесторов порта, и планы ее инвестиций напрямую зависят от сроков ввода новых терминалов, которые также подверглись корректировке; может быть отложен запланированный на конец года ввод в действие контейнерного терминала из-за резкого падения объемов контейнерных перевозок, сказал гендиректор.
“Наш порт только запускается и запускается не в самое хорошее время. Об объемах и видах грузов на этот год, о количестве предстоящих судозаходов можно будет судить не раньше, чем во втором квартале”, – отметил Широков.
Тем не менее развитие порта продолжается. 25 марта вошел в рабочий режим и принял первое судно из Болгарии комплекс по перегрузке технической серы. В конце года ожидается ввод первой очереди комплекса наливных грузов.
Сроки ввода первой очереди контейнерного терминала на территории порта Усть-Луга могут быть скоректирорваны. Об этом сегодня в ходе встречи с журналистами сообщил генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Максим Широков, передает корреспондент АБН. По его словам, первоначально терминал планировалось запустить в 3-м квартале 2009 года. Однако из-за общего снижения оборота контейнерных грузов не только в российских, но и зарубежных портах, “вопрос сроков ввода может быть пересмотрен”. «О более конкретных сроках можно будет говорить позднее. Но как бы то ни было, в этом году, как и планировалось ранее, на контейнерный терминал поступит оборудование», – добавил М.Широков.
В понедельник пройдут торги на право аренды 13 га в Усть-Луге, первого участка для строительства нового города на 35 тыс. человек. За участок может развернуться борьба.
Начальная цена трех лотов, на которые разбит участок в 13,3 га, составляет 9,2 млн рублей. Окончание приема заявок — сегодня, 27 марта.
До сих пор единственным претендентом на строительство жилья и инфраструктуры в городе, где будут жить рабочие порта, считалось ОАО “Компания Усть-Луга”. Оно выступает девелопером портового проекта, но из 12 терминалов порта ему самому принадлежит лишь один. Гендиректор “Усть-Луги” Максим Широков вчера подтвердил намерение- компании участвовать в конкурсе.
Какова может быть рыночная цена участка и до какого уровня будет готова торговаться “Усть-Луга”, Максим Широков вчера не сказал. По словам Широкова, никаких других претендентов на этот участок он не знает.
Однако неофициально источники в Кингисеппе говорят о том, что конкуренцию “Усть-Луге” смогут составить структуры, связанные с главой Кингисеппского муниципального района Александром Невским. Вчера он подтвердил, что на участок будут претендовать, кроме “Усть-Луги”, и другие компании. При этом глава района опроверг информацию о своей причастности к ним. Названия этих компаний он не сообщил.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару