Alstom не намерен наращивать долю в “Трансмашхолдинге”
Железная дорога | Компании | Март 25, 2021, 13:24
Французский концерн Alstom не планирует увеличивать долю в “Трансмашхолдинге” (ТМХ) и остается его акционером. Сообщает ТАСС по словам президента Alstom Россия Филиппа Пегорье на проходящей в Ростове-на-Дону выездной сессии Веронского форума.
“Нет пока, – сказал Пегорье, отвечая на вопрос журналистов о планах по увеличению доли в ТМХ. – Мы акционер “Трансмашхолдинга” и остаемся акционером”.
В декабре 2015 г. компания закрыла сделку по приобретению дополнительных 8% акций ТМХ у ОАО “Российские железные дороги” за 54 млн евро. В результате доля Alstom в акционерном капитале холдинга выросла до 33%. При этом Alstom не исключал увеличения доли в ТМХ. Ранее Пегорье говорил, что Alstom и ТМХ объединяют свои технологические команды с целью выхода на внешние рынки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU