FESCO запускает закольцованный транзитный сухопутный сервис Китай – Германия через Калининград
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2019, 12:35

Транспортная группа FESCO запускает Silkway Amber – регулярный контейнерный поезд из Чжэнчжоу (Китай, провинция Хэнань) в Гамбург (Германия) через Калининград (Россия) и в обратном направлении. Маршрут проходит через пограничные переходы Эрлянь/Замын-Ууд/Наушки (Китай/Монголия/РФ), Мамоново/Бранёво (РФ/Польша). Перегрузка на подвижной состав колеи 1435 осуществляется в Калининградской области на станции Дзержинская-Новая. Общее транзитное время составляет 14 суток.
Основу грузопотока нового сервиса составляют товары народного потребления и оборудование. Тестовый поезд из 43 контейнеров отправился из Чжэнчжоу 24 октября. С начала 2020 года составы будут отправляться из Чжэнчжоу и Гамбурга один раз в неделю.
Для перевозок между Чжэнчжоу и Гамбургом уже доступны два сухопутных сервиса FESCO – через Дальний Восток РФ и через Монголию. Транзитное время по маршруту через пограничный переход Гродеково (Приморский край) /Суйфыньхэ (Китай) составляет 18 суток, через Эрлянь/Замын-Ууд/Наушки (Китай/Монголия/РФ) – 14 суток. Традиционно перевозки между Китаем и Европой осуществляются и интермодальными сервисами через порт Владивостока.
Новости по теме
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
-
Сервис «Грузовой экспресс» РЖД пополнился новым маршрутом
Ускоренный контейнерный поезд курсирует от Новосибирска до Дальнего Востока
Свежие новости
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-апреле 2025 года сократились на 0,4%
Груженых контейнеров перевезено на 2,4% меньше, чем годом ранее