Финляндия создаст управляющие компании для реализации крупных железнодорожных проектов
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2019, 15:47
Министерский комитет по экономическим вопросам Финляндии одобрил создание специальных проектных компаний для управления двумя крупными железнодорожными проектами, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
Проектная компания Turku One Hour Train будет курировать строительство высокоскоростной железной дороги Хельсинки – Турку, а проектная компания Suomirata – новой железной дороги Рийхимяки – Тампере. Компании будут отвечать за планирование и организацию финансирования проектов.
На начальном этапе доля государственного участия в создаваемых операторах составит 51%. Министерство заявило, что в капитале создаваемых компаний также должны принять участие муниципалитеты и муниципальные организации, заинтересованные в их реализации.
Государство предоставит 38,3 млн евро на проектирование ВСМ Хельсинки-Турку и 76,5 млн евро на проектирования линии Рийхимяки – Тампере. Всего же расходы на проектирование оцениваются в 75 млн евро и 150 млн евро соответственно.
Совокупная стоимость проекта Suomirata оценивается в 5,5 млрд евро. Предполагается, что пассажиропоток на этой линии составит около 6,5 млн пассажиров в год. Строительство ВСМ Хельсинки – Турку обойдется в 2,2 млрд евро, спрос на перевозки на этой магистрали прогнозируется на уровне 1,6 млн пассажиров в год.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU