ОВК и VTG расширяют сотрудничество. Ещё одна поставка российских вагонов в Германию
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2019, 12:03
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F09%2F%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0_%D0%9E%D0%92%D0%9A.jpg&h=&w=690&zc=1)
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG — лидера европейского рынка аренды грузового подвижного состава, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов. Отгрузка планируется до конца текущего года.
Эксплуатация тихвинских вагонов-платформ модели 13-6852-02 (40 футов) позволит сократить потребный парк для перевозки лесных грузов за счет повышенной до 74 т грузоподъемности и увеличенного до 122 м3 погрузочного объема платформы. По сравнению с типовыми аналогами в один вагон модели 13-6852-02 можно загрузить дополнительно до 10 кубов груза, что существенно снижает среднюю стоимость транспортировки 1 тонны груза.
Благодаря своим конструкционным особенностям тихвинская платформа обеспечивает сохранность груза, не позволяя ему выйти за стену или деформироваться, а также сокращает его «паразитный» объем. Конструктивные решения в заделке стоек дают возможность перевозить пакетированный груз без повреждений.
Ключевым преимуществом вагона является ходовая часть модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. Она увеличивает межремонтные пробеги платформы до 1 млн км (или 8 лет), что позволяет значительно сократить расходы на ее обслуживание в течение срока службы (40 лет). Типовые аналоги на рынке направляются в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км (или 3 года) и в последующие на пробеге 110-160 тыс. км (или 3 года).
Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года