Рынок ремонта вагонов не готов к росту объема подвижного состава с улучшенными характеристиками
Железная дорога | Информация | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2019, 11:25
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F07%2Fvrk3.jpg&h=&w=690&zc=1)
Специализированных предприятий не хватает, а существующие не обеспечены нужным количеством запасных частей, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров. Об этом он рассказал на международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке.
«Из-за отсутствия эффективного сервиса по обеспечению запасными частями возникают многие проблемы, не позволяющие в полной мере реализовать преимущества вагонов с улучшенными техническими характеристиками. Попадая в текущий отцепочный ремонт (ТОР), такой подвижной состав простаивает на 36% дольше обычного вагона. Производители не учитывают объемы выпуска вагонов и запасных частей. Если бы эти показатели были сбалансированы, можно было бы обеспечить нормальную эксплуатацию подвижного состава повышенной грузоподъемности в будущем», – обратил внимание Сергей Гончаров.
Руководитель отметил, что для полной реализации потенциала вагонов с повышенной грузоподъемностью нужно прежде всего решить задачу оборотного запаса деталей.
«Хотя количество вагонных депо, ремонтирующих данные вагоны, увеличивается, их все же недостаточно для того, чтобы улучшенный вагон ремонтировался по времени ровно столько же, сколько и обычный», – резюмировал Сергей Гончаров.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года