Погрузка на железных дорогах США выросла в 2018 на 2%

Погрузка на железных дорогах США по итогам 2018 года выросла на 2,1%, до 1,55 млн вагоноотправок, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Бюро по наземному транспорту США. Тоннаж погрузки составил 111,8 млн коротких тонн (+0,9% год к году), что составляет порядка 101 млн тонн в метрической системе.

Более трети погрузки пришлось на металлические руды – 567 тыс. вагоноотправок.  Неметаллические минералы – в основном, песок – составили почти 10% от общей погрузки или 150 тыс. вагоноотправок. Химические грузы занимают третью строчку в структуре погрузки – 147 тыс. вагонов.

Совокупный объем перевозок по железным дорогам США вырос по итогам 2018 года на 4,2% и составил 2,7 млн вагоноотправок или 193,3 млн коротких тонн. В структуре перевозок также лидируют металлические руды – с объемом 568 млн вагоноотправок они составили 21% совокупного трафика. Химические грузы занимают второе место с долей 13% – 350 тыс. вагоноотправок. На третьем месте категория “разные сборные грузы” – 11%, 285 тыс. вагоноотправок. В целом, на первые 3 категории пришлось 44,5% совокупного объема перевозок, на топ-10, в который также вошли контейнеры, уголь, нефтепродукты и переработанный уголь, бумага и целлюлоза, агропромышленные грузы и др., – 85%.

Совокупная выручка от грузовых перевозок по сети железных дорог США составила в прошлом году 3,27 млрд долларов, что на 9,7% больше, чем в 2017 году. В структуре выручки первую строчку занимают химические грузы. При том, что они являются второй самой массовой номенклатурой перевозок, они еще и имеют неплохую доходность – 1800 долларов за вагоноотправку при общей средней доходности чуть более 1200 долларов за вагоноотправку. Совокупная выручка от перевозок этой номенклатуры грузов по железным дорогам США составила в прошлом году 639 млн долларов, т.е. 20% от всего объема рынка. Максимальную доходность среди 20 самых крупных номенклатур в структуре железнодорожных перевозок США имеет бумага и целлюлоза – 2200 долларов за вагоноотправку, а минимальную – самая массовая, металлические руды – 394 доллара за вагоноотправку. На втором месте в структуре выручки железнодорожных перевозчиков – автомобили, трейлеры и другое транспортное оборудование: выручка от перевозок этой номенклатуры составила 279 млн долларов. Третью строчку занимают разные сборные грузы – 246 млн долларов.

Новости по теме


  • «Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП

    На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»

    1 ноября, 2024, 14:11
  • РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток

    Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства

    31 октября, 2024, 18:30
  • ПГК подписала контракт с ОВК на поставку 3 тыс. полувагонов

    Первые вагоны пополнят парк ПГК до конца 2024 года. Полностью завершить поставку завод должен в первой половине 2025 года

    28 октября, 2024, 11:37

Свежие новости