PT Inka и Stadler построят завод по производству подвижного состава в Индонезии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 17, 2019, 16:00
Индонезийский производитель подвижного состава PT Inka и швейцарский Stadler Rail построят совместное производство в Секанге, недалеко от Баньюванги в восточной Яве, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.
По сообщению PT Inka, завод будет совместным предприятием, однако партнеры намерены разделить между собой рынки, на которые будет поставляться его продукция. PT Inka будет выполнять заказы на производство локомотивов и подвижного состава для “рынков с низкой доступностью капитала, требующих хорошего качества”, таких как Бангладеш, Шри-Ланка, Индия и Филиппины. Stadlerбудет обслуживать богатые рынки, требующие высокого качества продукции, такие как Сингапур, Тайвань (где Stadler уже является участником тендеров на поставку подвижного состава) и Австралию.
Согласно публикации, для строительства уже зарезервирован участок площадью 84 гектара, хотя для первой очереди потребуется только 12 гектаров. По условиям соглашения, PT Inka будет финансировать землю и строительство сооружений, Stadler предоставит технологии и оборудование. Стоимость строительства первой очереди оценивается в 500 млрд. индонезийских рупий (27 млн. долларов США).
По расчетам PT Inka, строительство зданий и сооружений будет завершено к концу текущего года, и завод будет готов начать работать к середине 2020 года.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет