РЖД против идеи “Ростеха” об унификации правил ремонта тележек
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 24, 2018, 11:14
Глава РЖД Олег Белозеров выступил против идеи президента «Ростеха» Сергея Чемезова об унификации ремонта вагонов, пишет Коммерсант со ссылкой на письмо гендиректора РЖД министру транспорта Евгению Дитриху и проект письма вице-премьеру Максиму Акимову.
Согласно письму, в странах с «российской» шириной колеи 1520 мм используется около 1,4 млн. грузовых вагонов с тележкой 18–100 и аналогами, это 90% парка. Завод подготовил для 18–100 новую ремонтную документацию (РД), исключающую взаимозаменяемость деталей между ней и аналогами. Другие участники рынка опасаются убытков и ограничения конкуренции в ремонтах, а также разобщения железнодорожных администраций стран 1520, технически работающих по единым правилам.
По словам Белозерова, применение РД УВЗ к вагонам и запчастям, выпущенным в обращение до 2 августа 2014 года (когда вступил в силу требующий ее разработки техрегламент ТС), «не регламентировано никакими нормативными правовыми актами» и «требует юридической проработки». Белозеров подчеркивает, что применение РД УВЗ влечет риски ограничения работы отремонтированных вагонов в международном сообщении, увеличения простоя в ремонте, его удорожания, монополизации рынка запчастей. Дополнительные затраты только вагоноремонтных предприятий РЖД могут составить 1,4 млрд. руб. Глава РЖД полагает, что РД УВЗ должна быть проведена через Минтранс и утверждена советом.
В проекте письма Максиму Акимову предлагается сохранить действующий порядок ремонта для тележек, выпущенных до августа 2014 года.
По словам источников, Минтранс также выдвигает предложение о применении РД УВЗ только для тележек вагонов, выпущенных после 2 августа 2014 года. В Союзе операторов железнодорожного транспорта разделяют опасения РЖД и поддерживают его позицию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару