Стоимость “Белкомура” оценили в 330 млрд. руб. с учетом кредитов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2017, 14:32
Строительство железной дороги “Белкомур”, которая пройдет от Белого моря через Республику Коми до Урала, с учетом заемных средств оценивается в 330 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора ОАО МК “Белкомур” Владимира Щелокова. По его словам, “стоимость собственно проекта – 251,5 млрд. рублей в ценах 2016 года. Если учитывать стоимость заемного капитала, который должен быть использован, – порядка 330 млрд. рублей. Для государства это сложно реализуемо. Поэтому начиная с 2014 года мы пошли по пути государственно-частного партнерства и планируем реализовать этот проект через концессию”.
Щелоков рассказал, что 30 августа в Пекине состоялась презентация проекта перед китайскими инвесторами, которые, в свою очередь, заявили о готовности “вложить 100% финансовых ресурсов для реализации проекта”. По его словам, после визита в Пекин в сентябре делегация китайских инвесторов, включая представителей компании Poly Group и китайского Эксимбанка, была в Москве. Были проведены переговоры в ВЭБе по поводу механизмов хеджирования и других вопросов, связанных с финансированием проекта.
Согласно расчетам, строительство займет восемь лет. Если оно будет начато в 2018 году, то начиная с 2023 года по дороге можно будет везти грузы. Щелоков отметил, что к 2034 году дорога достигнет проектных объемов по перевозке – 35 млн. т. грузов в год.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.