Новый банк развития может выделить средства на ВСМ “Москва – Казань”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Сентябрь 04, 2017, 13:30
Президент РЖД Олег Белозеров и глава Нового банка развития Кундапур Ваман Каматх обсудили возможность выделения банком средств на проект ВСМ “Москва – Казань”. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявили в РЖД по итогам встречи сторон на деловом форуме БРИКС, “стороны подтвердили готовность подписать на площадке Восточного экономического форума во Владивостоке меморандум о взаимопонимании. Подписание меморандума станет одним из этапов рассмотрения вопроса о выделении банком средств под проект ВСМ Москва – Казань”.
Начало строительства ВСМ “Москва – Казань” запланировано на 2018 г., ввод в эксплуатацию – на 2023 г. Китай намерен предоставить 400 млрд. руб. на проект в кредит на 20 лет, более 100 млрд. руб. – в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании.
Консорциум “Немецкая инициатива”, куда входят Siemens, Deutsche Bank и др., предложил РЖД профинансировать строительство ВСМ на 2,7 млрд. евро и привлечь в проект до 800 млн. евро.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года