С FESCO по расписанию
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 01, 2017, 11:44

FESCO с 1 августа 2017 года переводит контейнерный поезд FESCO Ural Shuttle (FUS), работающий на маршруте ВМТП-Екатеринбург, в режим отправок по фиксированным дням, заменяя действующий сейчас формат отправок по накоплению.
В соответствии с изменениями два поезда в неделю будут выходить из Владивостока четко по расписанию – по средам и субботам, при этом по накоплению будет также формироваться дополнительный третий поезд. Такой режим позволит повысить прогнозируемость и сократить сроки доставки грузов, в том числе следующих интермодальными сервисами FESCO из стран Азии в регионы Урала через Владивостокский морской торговый порт.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году