Объясните кто-нибудь Артемьеву принципы оценки монополий
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 10, 2017, 11:33

Продажа доли РЖД в “Трансконтейнере” частному акционеру нецелесообразна, но в случае принятия решения о выходе РЖД из капитала оператора, его нужно разделить на несколько компаний. Об этом заявил ТАСС глава ФАС России Игорь Артемьев.
По мнению Артемьева, “пока этот сектор не демонополизирован, передавать долю РЖД в частные руки нельзя. Или нужно делить эту компанию на две-три части и продавать в разные руки, чтобы на рынке действовали конкурирующие между собой компании”.
Вице-президент РЖД Андрей Старков ранее заявлял, что РЖД до конца июня должна была представить свою позицию о дальнейшей судьбе 50% акций компании в “Трансконтейнере” первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову, который поручил РЖД и Минтрансу подготовить комплексный доклад с экспертизой Минэкономразвития для принятия соответствующего решения.
В началегода Шувалов сообщил, что “Трансконтейнер” внесут в план приватизации активов РЖД.
Президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что пока продажа акций РЖД в “Трансконтейнере” нецелесообразна. При этом, по его словам, интерес к покупке пакета РЖД проявляют несколько компаний, в том числе ПГК.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году