DHL и Latvijas Dzelzcels намерены развивать сообщение между странами Балтии и Китая
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 30, 2017, 15:47
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Flogistics07.jpg&h=&w=690&zc=1)
Логистическая компания DHL Global Forwarding и латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzces (LDz) подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого стороны намерены развивать мультимодальное транспортное сообщение между странами Балтии и Китаем, консолидируя все операции в Риге. Об этом сообщает ТАСС.
Документом предусмотрено предоставление услуг с гарантийным транзитным временем, введение упрощенных таможенных процедур, обработка входящих и исходящих грузов, а также поддержка гибких вариантов транспортировки, таких как отправка неполного состава с контейнерами.
По словам исполнительного директора DHL Global Forwarding Greater China Стива Хуанга, “до сих пор незначительное количество компаний стран Балтии и Северной Европы могли в полной мере использовать рыночные возможности, предлагаемые Китаем и АТР”. Он отметил, что экспорт Балтии и стран Севера Европы с 2011 по 2015 годы составил всего 0,7% от объема импорта Китая.
В конце мая DHL Global Forwarding в партнерстве с китайской корпорацией China Brilliant Group, занимающейся снабжением промышленных предприятий, запустил регулярный контейнерный поезд по маршруту Шэньчжэнь-Минск.
Стив Хуанг сообщил, что Минск может стать для китайских отправителей альтернативными воротами в страны Балтии и северной Европы в дополнение к маршрутам на Варшаву, Гамбург и Тилбург через Брест.
Новый маршрут, соединяющий порт Янтьян в Шэньчжэне с Минском, протяженностью 9,9 тыс. км, является очередным этапом развития экономического коридора, призванного связать Китай и Европу в рамках инициативы “Экономического пояса нового шелкового пути”.
По данным Nikkei, правительство Китая планирует почти троекратный рост объемов железнодорожных перевозок в торговле с Европой к 2020 году и намерено сделать основополагающим элементом ЭПШП именно железную дорогу.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года