Rail Baltica удвоит расходы на инфраструктуру и снизит рентабельность транспортных систем Прибалтики
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 24, 2017, 16:15
За 25 лет Rail Baltica превратилась из многофункциональной магистрали в скоростную пассажирскую.
Согласно исследованию международной аудиторской компании Ernst & Young Baltic, проект железнодорожной магистрали Rail Baltica экономически рентабелен. Об этом сообщает ТАСС. Председатель правления совместного предприятия RB Rail Байба Рубеса сообщила, что “исследование подтверждает экономическую выполнимость и высокую выгодность проекта”.
По данным исследования, общие затраты на проект Rail Baltica составят 5,8 млрд. евро. При этом в Латвии будет потрачено 1,968 млрд. евро (национальное софинансирование составит 393 млн. евро), в Литве – 2,473 млрд. евро (софинансирование – 493 млн. евро) в Эстонии 1,346 млрд. евро (софинансирование – 268 млн. евро). Социально-экономические выгоды от проекта оцениваются в 16,2 млрд. евро.
Экономическая рентабельность проекта рассчитана при стоимости пассажирского билета по маршруту Рига – Таллин в размере 38 евро (поездка займет чуть менее 2 часов), Вильнюс – Рига – 38 евро (2 часа пути), Таллин – Вильнюс – 76 евро (4 часа 5 минут). Предполагается, что по маршруту Rail Baltica будет проходить 2 млн. т. грузов к 2026 году, 13,7 млн. т. – к 2030 и около 20 млн. т. к 2055 г.
Как заявила министр экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон, проект будет финансироваться ЕС на приоритетной основе. По ее словам, “Rail Baltica будет обладать крайне высоким приоритетом в решениях о финансировании транспортного сектора Европы и в течение следующего периода финансирования ЕС, в этом меня сегодня заверила директор по Скандинавско-Балтийскому коридору сети Еврокомиссии TEN-T Катрин Траутманн”.
InfraNews Кино и немцы. Целый Ernst & Young рассказывает, что будет эффект. Логики никакой. Самолеты AirBaltic, автобусы LuxExpress имеют заполняемость на уровне 60-70%. Прироста населения можно ожидать только по возвращении молодежи из Лондона. Но, скорее всего, вернется она не Ригу, Вильнюс и Таллин – но в Берлин. А так – никакого прироста не будет. Это очевидно.
Да, кстати, это те самые люди, которые регулярно с усмешкой в соцсетях и в прочей прессе с ухмылкой спрашивают, ну как – просрали вы все уже свои инвестиции в БАМ и Транссиб или украли. Ну-ну.
И мы с усмешкой отмечаем: нет, не просрали. Наши инвестиции и поменьше будут, и результат через миллиарды тонн просчитываются.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару