Комитет по транспорту Санкт-Петербурга планирует закупить 36 вагонов метро за 3,7 млрд. руб.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга планирует объявить тендер на поставку 36 вагонов метро в апреле текущего года. Как пишут Ведомости, максимальная стоимость контракта составит 3,7 млрд. руб. Вагоны должны поступить в метрополитен до декабря 2019 г. Лимит финансирования на 2018 г. – 1,75 млрд. руб., на 2019 г. – 1,95 млрд. руб.

По словам представителя комитета, среди требований метрополитена к потенциальным участникам – уровень локализации производства не менее 70%. Других закупок вагонов в этом году комитет проводить не собирается.

Как правило, в конкурсах на поставку вагонов метро в Петербурге участвуют ООО “Вагонмаш” и Октябрьский электровагоноремонтный завод. Локализация на ОЭВРЗ превышает 80%, на “Вагонмаше” – 62%. По данным “Вагонмаша”, достичь 70% локализации предприятие планирует в середине 2017 г.

У “Вагонмаша” есть контракт с городом на 3,8 млрд. руб., предполагающий поставку 48 вагонов. Первые 18 вагонов по этому контракту уже поступили в метрополитен, но с опозданием, за что завод заплатил 124 млн. руб. неустойки. Задержку на заводе объяснили действиями поставщиков. Производство загружено до августа 2017 г., других контрактов у “Вагонмаша” нет. Последние три конкурса на поставку в общей сложности 362 вагонов выиграл ОЭВРЗ.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41