Стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 1,26 трлн. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 28, 2017, 17:34
Стоимость строительства ВСМ Москва-Казань на сегодняшний день оценивается в 1 трлн. 260 млрд. руб., заявил ТАСС первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
По его словам, “сегодня мы видим, что общая стоимость проекта не превышает той стоимости, которая была в обосновании инвестиций. Она была определена в 1 трлн. 60 млрд. руб., а с учетом индексации в ценах соответствующих лет общая стоимость сегодня оценивается в 1 трлн. 260 млрд. руб., что практически полностью соответствует нашим расчетам”.
Мишарин отметил, что более половины стоимости проекта могут профинансировать китайские партнеры. Интерес к проекту также проявляют европейские коллеги, а также зарубежные банки и инвестфонды.
Мишарин также сообщил, что грузовые поезда для ВСМ Москва-Казань будут производиться на территории России. По его словам, “сейчас идет целая борьба, выбор площадки для производства такого подвижного состава. Конечно, многие регионы заинтересованы”.
Он напомнил, что над проектом грузового поезда уже работает группа “Синара”, компания Siemens и крупнейший китайский производитель CRRC – они могут запустить производство на совместном предприятии “Синары” и Siemens “Уральские локомотивы” с возможностью выбора еще одной площадки в центральной части страны.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию