Операторы предлагают “плоскую” индексацию тарифов РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2016, 10:38
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F34897.jpg&h=&w=690&zc=1)
Железнодорожные операторы считают целесообразным проведение в 2017 году “плоской” индексации грузовых тарифов РЖД не более чем на 4,5%. Как сообщает ТАСС, соответствующее обращение НП “Совет операторов железнодорожного подвижного состава” направит в адрес вице-премьера Аркадия Дворковича, ФАС и Минэкономразвития. По словам источников, “целесообразно проведение “плоской” индексации тарифов, единой для всех грузов и родов подвижного состава в размерах, определенных Минэкономразвития и предусмотренных в рамках долгосрочных параметров изменения тарифов, установленных ФАС России на 2016-2018 годы, не более 4,5% на 2017 год”.
Операторы также считают “нецелесообразным расширение верхней границы ценового коридора с +13,4 % до +25% при текущем порядке реализации ОАО “РЖД” права изменения тарифов в рамках ценовых пределов”. Операторы указывают на возможность широкого трактования оснований для повышения тарифов, отсутствие обсуждения этого вопроса с пользователями транспортных услуг, а также отсутствие единой позиции госорганов о недопустимости компенсации “выпадающих доходов” РЖД при прекращении действия надбавок за счет общей индексации тарифов или внесения “точечных” изменений в прейскурант 10-01.
При этом изменения, предлагаемые РЖД, предусматривают дополнительную индексацию тарифов на перевозки в собственных полувагонах на 2,2% (для высокодоходных грузов третьего класса) и на 4,2% для грузов первого и второго классов. РЖД также предлагает дополнительно индексировать порожний пробег грузовых вагонов на 2,75%, а перевозки в контейнерах – на 4,2%. Унификация тарифов на перевозку нефтяных грузов предусматривает перевод части номенклатуры из первого во второй тарифный класс, газойля – из третьего во второй тарифный класс. В качестве альтернативы предлагается перевести все нефтяные грузы во второй тарифный класс.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года