Перевозки по новому “Шелковому пути” в обход России признали неконкурентоспособными
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 05, 2016, 17:21
Транспортный маршрут из Европы в Китай в обход Российской Федерации, так называемый новый “Шелковый путь”, на данный момент не является конкурентоспособным из-за несогласованности тарифной политики между Украиной, Грузией, Казахстаном и Азербайджаном. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление директора по грузовым перевозкам и логистике компании “Украинская железная дорога” Ивана Федорко.
По его словам, “на сегодняшний день тот тариф, который установлен от (украинской) границы до станции Достык на границе Китая и Казахстана, является достаточно неконкурентоспособным. Над этим тарифом необходимо работать”.
Федорко отметил, что 15 апреля в Одессе состоится встреча представителей Украины, Грузии, Казахстана, Азербайджана, на которой планируется проанализировать все недостатки маршрута и согласовать общий тариф, который будет конкурентным. По словам Федорко, “со своей стороны Украина снизила тариф. Азербайджан и Грузия обещают его снизить. Надо работать с Казахстаном, чтобы он его снизил и выйти на тот тариф, который будет конкурентным”. В случае согласования тарифов перспектива использования данного маршрута сохраняется, поскольку “есть запросы на перевозку грузов, в частности кондитерских изделий, сахара, казахского угля, мяса, сухого молока, сгущенного молока и других товаров”, – заявил Федорко.
Как стало известно ранее, контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов по “Шелковому пути”, так и не вышел в обратный путь из-за отсутствия товаров для перевозки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов