ФГК вернула вагоны из-под управления РЖД и получила полувагоны УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2016, 11:22
ФГК с 1 марта 2016 года вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление полувагоны УВЗ-Логистик, сообщает ТАСС. Как заявил гендиректор ФГК Алексей Тайчер, “эта передача произошла – с 1 марта всем парком полувагонов ФГК и теми, которые были в управлении УВЗ Логистик, управляет Федеральная грузовая компания самостоятельно. До этого был агентский договор, то есть определяли коммерческие условия перевозок и управляли вагонами РЖД – сейчас коммерческая и производственная функции полностью возвращены ФГК, то есть ФГК – полноценный оператор”, – сообщил он.
Осенью 2015 года УВЗ-Логистик передала около 30 тыс. полувагонов в управление ЦФТО. Кроме того, в управлении ЦФТО находилась 91 тыс. полувагонов собственности ФГК. В результате, парк в управлении РЖД насчитывал порядка 120 тыс. полувагонов, что составляет около трети от общего парка полувагонов в РФ.
Тайчер рассказал, что следующий шаг в отношении парка УВЗ-Логистик – его передача в аренду ФГК. По его словам, “это отличается от управления тем, что ставки уже фиксированные, и наши обязательства перед УВЗ-Логистик тоже фиксированы, независимо от того, как мы сработали. Для заключения договора аренды нужно одобрение банков-кредиторов – это Сбербанк и Газпромбанк, которые финансируют УВЗ Логистик – и одобрение Федеральной антимонопольной службы”, – отметил он. Глава ФГК добавил, что необходимость согласования сделки с ФАС обусловлена, в частности, тем, что в аренду передаются 100% вагонов компании.
Тайчер подчеркнул, что передача вагонов УВЗ-Логистик в аренду ФГК не влияет на возможность УВЗ продать оператора. “УВЗ может спокойно продать УВЗ Логистик кому угодно, и, соответственно, новый собственник тогда будет получать арендные платежи”, – пояснил он. При этом ФГК рассматривает вариант покупки компании. “Третий шаг, о котором мы думаем и ведем переговоры, в котором ищем возможность найти выгодную для ФГК сделку – это покупка УВЗ Логистик. Путь еще достаточно длинный, говорить о том, что есть какие-то согласованные условия сделки рано”, – заявил Тайчер.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU