Неокупаемое легкое метро в Подмосковье заинтересовало три компании
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 25, 2014, 13:54
О заинтересованности в строительстве легкого метро в Московской области заявили УВЗ, французская Alstom и немецкая Siemens. По словам зампреда правительства Московской области Петра Иванова, в Минтрансе рассматривается два варианта финансирования проекта – на основе ГЧП с привлечением средств из бюджета либо полностью за счет частных российских и иностранных инвестиций. Стоимость проекта оценивается в 250 млрд. руб.
В УВЗ заявили, что проект недоработан – неясно, какой тип подвижного состава потребуется. Несмотря на это, компания готова сотрудничать с правительством Подмосковья.
Siemens готова участвовать в проработке проекта и в его финансировании. Компания может поставлять современные низкопольные трамвайные вагоны и решить вопросы электроснабжения и управления движением.
Alstom представит предложение, когда власти области озвучат конкретные требования к проекту. Компания может предоставить подвижной состав и инфраструктурные решения. В Alstom рассказали, что совместно с ТМХ разработали модель трамвая, специально предназначенную для российской инфраструктуры.
Предполагается, что легкое метро появится в Подмосковье к 2018 г. Общая протяженность линий составит 245 км. Средняя скорость движения составит 40 км/ч, максимальная – 90 км/ч. По словам Иванова, система скоростного транспорта объединит экспресс-поезда, скоростной трамвай и метро.
InfraNews Пассажиропоток между подмосковными городами настолько мал, что проект скоростного транспорта в Московской области заведомо неокупаем.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.