ТВСЗ внедрил автоматизированную систему контроля качества
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2013, 15:53
На Тихвинском вагоностроительном заводе, входящем в Объединенную Вагонную Копанию, создана не имеющая аналогов в России автоматизированная система контроля процессов (АСКП) изготовления литых деталей тележек Барбер. Система обеспечивает выпуск продукции с улучшенными показателями надежности и безопасности.
Целью автоматизации технологических процессов литейного производства Тихвинского ВСЗ является исключение поставки продукции несоответствующего качества на пути общего пользования и минимизация потерь в процессе производства. Созданная на предприятии АСКП базируется на международном опыте и ориентирована на особенности эксплуатации подвижного состава в России. В результате, требования к объему информации в системе прослеживания и контроля качества продукции, в частности на вагонное литье, на ТВСЗ выше, чем у государственных или отраслевых стандартов.
Уникальность созданной АСКП заключается в обеспечении сквозного технологического контроля процесса производства вагонных тележек от закупки материалов и комплектующих до выпуска готовой продукции. В целях защиты от контрафакта каждой отливке присваивается уникальный заводской номер, который прослеживается на протяжении всего жизненного цикла. В основу многоступенчатой системы заложена максимальная автоматизация технологического процесса, контроль движения материалов между переделами, предупреждение возможного дефекта и накопление полной информации об уровне качества выпускаемой продукции. Благодаря возможностям ERP-системы Infor LN и ее интеграции с технологическим оборудованием при загрузке данных в автоматическом режиме, сотрудники ТВСЗ имеют online доступ к полной и актуальной информации по результатам работы АСКП.
Итогом создания системы контроля процессов литейного производства и сборки тележек и вагонов на ТВСЗ стали мероприятия по отказу от бумажных сопровождающих документов в производстве и переход на печать электронного паспорта. Следующим шагом станет проект по внедрению 2D маркировки для отливок в рамках программы, реализуемой НП «Объединение производителей железнодорожной техники».
АСКП имеет все необходимые технические возможности для интеграции в единую базу автоматизированной системы управления вагоноремонтным комплексом, разработанную Федеральным агентством железнодорожного транспорта для проверки литых деталей грузовых вагонов на предмет выбраковки.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)