Ничего нового про Сапсан, или как врет президент Siemens
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2013, 13:51
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Frailsapsan0025.jpg&h=&w=690&zc=1)
Как рассказал президент Siemens Джо Кэзер, возглавляющий концерн с августа, одним из ключевых направлений для Siemens является железнодорожное строительство, где приоритетом для немецкой стороны выступает Россия. Важным направлением работы компании Кэзер назвал развитие стратегических партнерств, отметив при этом, что соответствующие соглашения заключены практически со всеми крупнейшими российскими компаниями – РЖД, Транснефтью, Газпромом, Лукойлом, Новатэком и др. По словам Кэзера, Siemens успешно развивает проекты в области железнодорожной промышленности. Компания уже принимает участие в проекте по организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом и готова войти и в другие проекты, например, ВСМ Москва — Казань или модернизацию БАМа и Транссиба.
Глава концерна отметил, что имеет соответствующий опыт, которым готова поделиться, при этом не только в области подвижного состава, но и решений для инфраструктуры. Выступая в качестве стратегического партнера в проекте ВСМ Москва – Казань, немецкая сторона видит открывающиеся очень хорошие возможности для объединения усилий немецкой и российской экономик в проекте технологического партнерства двух стран. Siemens готова взять на себя всю техническую часть проекта — электрификацию и электроснабжение, системы управления, подвижной состав, связь, организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо, и инфраструктурных систем.
Говоря о Сапсане, Кэзер назвал его одним из самых успешных проектов в области высокоскоростного железнодорожного сообщения не только в России, но и во всем мире. При этом он добавил, что Сапсан является примером почти идеального российско-германского партнерства.
Особую роль для успешной реализации проекта, по мнению Кэзера, играет совместная подготовка высококвалифицированного персонала для строительства и технического обслуживания ВСМ в России. Реализация проекта ВСМ будет тесно связана с трансфером технологий ВСМ, в том числе путем локализации производства. Отметим, что ранее Siemens заявлял о возможности локализации производства Сапсанов, которая зависит от определенного количестве поездов, производимых в год. Сегодня заказ РЖД составляет 16 поездов. У Siemens уже есть опыт локализации грузовых локомотивов и скоростных поездов в России – весной на «Уральских локомотивах» началось производство поездов «Ласточка». Также Siemens заявила о готовности обеспечить проведение на территории России необходимых НИОКР по темам ВСМ.
InfraNews Вранье и про локализацию, и про то, что Сапсан относится к ВСМ. На самом деле – локализации не будет никогда – и Сименс просто высасывает нашу кровь. А Сапсан – не является дорогой ВСМ – это просто современный региональный поезд.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года