Печальные сигналы рынку железнодорожных перевозок зерна
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2013, 11:26
Что-то изменилось. Какая-то даже не паника – а запустение. РАТ и все прочие как бы умерли. Ну не в смысле умерли, а в смысле дышат через раз. Причину мы тут описали одному журналу, потому не будем форсировать события и рассказывать. Просто картинка. Про железнодорожные перевозки зерна.
Погрузка зерновых на экспорт за III квартал 2013г. или I квартал маркетингового года 13-14 выросла аж на 5%. Напомним, что урожай, вроде, более чем на 5% лучше. Оборот по железке достиг 2,2 млн.т. Внутренние перевозки упали на 4,2%, до 1,76 млн.т. Все логично – чем лучше урожай в среднем по регионам, тем позже начинаются интервенции, массовые трансрегиональные закупки и все такое.
Импорт (сигнал №1 – запомним) казахстанский в основном упал на 16%, до 190 тыс.т. Транзит (сигнал №2 – аналогично запомним) – точно весь казахстанский, упал на 59% до 351 тыс.т.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра