Когда же это кончится
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 08, 2011, 3:48
Вице-президент РЖД Вадим Михайлов в своем докладе министру экономического развития Алексею Улюкаеву предложил выделить монополии субсидию в 30 млрд. руб. на покрытие убытков в 2014 г. Напомним, что кроме того, рассматривается возможность повышения в 2014 г. тарифа РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%, что даст монополии 31 млрд. руб. Также РЖД просит восстановить резерв по сомнительным долгам от оказания услуг пригородным пассажирским компаниям — еще 18,9 млрд. руб.
В 2014 г. выручка монополии, учитывая субсидии и резерв, ожидается на уровне 1,22 трлн. руб., чистая прибыль — 4,5 млрд. руб. На следующий год инвестпрограмма РЖД составит 389 млрд. руб., из них – 50 млрд. за счет ФНБ будут направлены на финансирование развития инфраструктуры на Дальнем Востоке, 45,5 млрд. – на другие инфраструктурные проекты. Продажа дочерних структур РЖД в 2014 г. принесет 12,2 млрд. руб. Вместе с тем, по данным РЖД, прогнозируется падение погрузки в следующем году на 6,5% до 1,26 млрд. руб., при этом грузооборот РЖД должен вырасти на 1,9%, до 2,84 млрд. ткм.
Напомним, что в конце сентября Минэкономразвития подготовило план действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при замораживании тарифов в 2014 г. Согласно плану, инвестпрограмма РЖД сокращается на 50 млрд. руб., закупочная деятельность оптимизируется, а рост зарплаты приостанавливается. РЖД согласилась практически со всеми требованиями.
По данным РЖД, в следующем году монополия намерена сократить расходы на организацию перевозок на 4,2%, до 1,19 трлн. руб. по сравнению с планом, учитывавшим нулевую индексацию. По сравнению с 2013 г. рост составит 0,6%. 36,1 млрд. руб. экономии придется на капитальный ремонт путей. 9,8 млрд. руб. будет сэкономлено за счет отказа от повышения зарплат. Но расходы на оплату труда все равно увеличатся на 0,9% и составят 392 млрд. руб. Материальные затраты должны быть сокращены на 10%, до 350,1 млрд. руб. Расходы на топливо увеличатся на 1,2%, до 84,7 млрд. руб., на электроэнергию – на 6,4%, до 121,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов