Новая железнодорожная техника на EXPO 1520
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 12, 2013, 19:09
Ну что, техника правильная. И тут организаторы уже ничего не могли напортить. Про метропоезд, не к столу будет помянутым, от Siemens – мы уже написали. Теперь техника без закидонов и футуризма.
Круто – это алюминиевый хоппер
Цена на 30% выше стандартной, грузоподъемность – на 15%. Срок службы, сами понимаете, дольше. Как сказал умный человек рядом со стендом – главное, чтоб по ночам на цветмет не распиливали.
Любимая тема – контрейлерные перевозки – осовременили тему
Внимание на крепеж. И посчитайте, сколько времени на это уйдет
И внимательно – “фитинги” крепежа для контрейла – не крепятся ничем. Понятно, что вагоны не прыгают и не едут под уклон больше 20 градусов. Но, тем не менее, опасно.
И кажется – дорого все это выходит. Да и логика – что трейлер надо возить таки отдельно от тягача.
Выставочный вариант цистерны. Зачем битумную цистерну делать как зеркало!?
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне